ЛУЧШИЕ
Новости

Приём на работу Первый вопрос, который задают бармену: для чего ты приходишь в бар? Работодатели обращают особое внимание на манеру говорить: чтобы речь была нормальной, без говора и блатных словечек. По разговору они сразу пытаются вычислить: кто украдёт, а кто будет клиентов отпугивать. Образование никого не интересует, ведь на барменов нигде не учат. Конечно, есть все эти трёхнедельные курсы. К тому же ты там больше будешь дегустировать, чем учиться. Карьера Конечно, очевидные плюсы в резюме — это участие в конкурсах барменов, которые устраивают известные алкогольные бренды. Есть и международный конкурс. Самое лучшее в конкурсах — бонусы победителям в виде командировок на заводы по производству алкоголя. Например, можно поехать в Шотландию и посмотреть, как делается настоящий шотландский виски. Или в Италию, на завод «Мартини». Что до карьеры… Сначала ты работаешь за барной стойкой, потом тебя приглашают на открытия новых проектов и новых баров, где ты можешь, во-первых, стать шеф-барменом, во-вторых, поучаствовать в создании меню и организовать барную стойку. Конечно, авторских, то есть новых коктейлей очень мало, почти всё уже давно придумано. Зато ты можешь отличиться в названии. Хорошее название — успех коктейля. Если бармен его придумает, значит коктейль будет популярным. Да, и если ты хорошо себя зарекомендуешь, тебе могут ещё доверить […]

Себестоимость алкогольных напитков в баре всегда достаточно высока, и поэтому необходимость их строгого учета и контроля не требует объяснения. Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и контролировать особенно сложно, не в последнюю очередь из-за многочисленных схем мошенничества. Недаром самой высокооплачиваемой категорией работников в советское время были именно бармены и официанты: за год работы они покупали машины, меняли квартиры. Еще бы — ведь они буквально сами себе выплачивали зарплаты, обворовывая ресторан. По подсчетам специалистов, и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может доходить до 60 процентов выручки. Однако современные системы автоматизации ресторана успешно справляются с задачей учета и контроля напитков в баре. Такая система действительно снижает процент хищений персоналом, но надо понимать, что сама по себе она отнюдь не панацея. Для того чтобы полностью исключить возможность кражи, требуется комплекс мер. Если подойти к внедрению безответственно, ситуация с воровством может усугубиться. Нередко директор предприятия, не задумываясь о последствиях, предоставляет полный доступ к возможностям системы широкому кругу лиц. В результате у пользователей появляются фактически неограниченные возможности для воровства… Правильно установленная система автоматизации позволяет жестко контролировать работу бармена. В ресторанных комплексах могут круглосуточно функционировать сразу несколько баров — 3 или 4. Уследить правильность работы барменов без автоматизации в […]

Клиент прав не всегда. «Черный список» гостей ресторанов и кафе. Что касается приятного общения, улыбчивости и гостеприимства, то в большинстве заведений общепита, учат пресловутой истине: «Клиент всегда прав». Но иногда встречаются такие гости, чью «правду» принять крайне тяжело. Собирательный образ таких клиентов официанты видят в своих самых страшных снах. Но обо всем — по порядку. Не здороваются. Иногда гости вызывают неприязнь еще до того, как садятся за столик. По одной простой причине: они не считают нужным здороваться с официантом. — Здороваешься с ним — и не получаешь взаимности, просто ноль реакции. Все мы разные, у кого-то, может, так в привычке. Не очень приятно, хотелось бы, когда ты идешь на контакт с человеком, все-таки получать взаимность. Рассеянны во время заказа. По мнению официантов, трудно обслуживать гостей, которые не слушают, когда ты повторяешь их заказ. От этого могут и возникать ошибки, например, когда приносят сильногазированную воду вместо среднегазированной. — Сделав заказ, многие гости считают, что они свое дело сделали, ты можешь идти, и мы тебя не видим и не слышим. А потом оказывается: «Я не это хотел, а другое!». Но ведь нужно было слушать, когда мы повторяли заказ. Требуют заказ сию минуту. Если с претензиями по поводу долгого ожидания блюд официанты еще могут согласиться, […]
Я нашел ошибку
Я нашел ошибку